Холодильная витрина

Витрина…не зря этот элемент декора всегда привлекает к себе внимание. Любая витрина представляет застекленный стеллаж, на котором что-либо выкладывается, для всеобщего обозрения. Еще больше внимания такого рода витрины привлекают внимание в магазинах. Холодильные витрины всегда заполнены чем-нибудь вкусным, что и привлекает внимание покупателей. Ведь человек мог зайти за одним товаром, присмотревши что-то в витрине обязательно это прикупит. Так что, как любят говорить в современном мире, это выгодный маркетинговый ход. 
Можно заметить, что холодильные витрины – это лишь часть оборудования, которое находиться в продуктовых магазинах, но именно без витрин данный тип магазинов невозможно представить.
Параметры, по котором делятся витрины, можно назвать очень много – это может быть способ торговли, объем продукции, площадь помещения, характеристика выставленных товаров и многое другое. Но, несмотря, на все разнообразие холодильных установок, существуют все таки общие (стандартные) положения. Одним из них является температурные режимы. Наиболее распространенные среднетемпературные витрины могут предоставлять температуру от +1°С до +7°С, что вполне достаточно для хранения незамороженных продуктов: молочных, колбасных, всевозможных салатов, сыров и полуфабрикатов. Для хранения скоропортящихся продуктов, зачастую применяют температурный режим в пределах от 0°С до -6°С. Для таких целей подойдут низкотемпературные витрины. Что же касается продуктов требующих глубокой заморозки, то низкотемпературные витрины подойдут в самый раз. Такой тип витрин способен производит охлаждение от 0°С до -18°С.
Если же магазину требуется не настолько узко температурная витрина, то вполне подойдет комбинированный тип холодильных витрин. Такие витрины способны варьировать температуру от -6°С до +6°С. Для хранения тортов, суфле, пирожных и других кондитерских изделий применяются витрины, способные поддерживать температуру в пределах от +3°С до +8°С.
Для того, что бы покупатель мог визуально оценить товар, в магазинах, где производиться торговля через прилавок, устанавливаются закрытые стеклянные витрины. Такой тип витрины дает покупателю визуально ознакомиться с товаром и оценить его состояние. Что же касается супермаркетов, то здесь используются витрины с открытой внешней поверхностью. Делается это для того, что бы покупатель мог сам осмотреть товар и оценить его качество. 
Еще одной чертой, по которой можно производить деление витрин – это способ размещения товаров внутри камеры. Витрины бывают одноярусные и многоярусные, что можно очень легко трактовать: товар внутри камеры выкладывается либо в один, либо в несколько «этажей».
Холодильные витрины способны сохранять температуру по всему объему камеры. Осуществляется это благодаря циркуляции воздуха, который может циркулировать естественно или принудительно. Так, если при естественной циркуляции воздух самостоятельно опускается на продукты, то при принудительной всей циркуляцией занимается вентилятор. Именно второй способ считается более совершенным, так как вентилятор равномерно гоняет холодный воздух по камере, чего не скажешь про естественный способ. 
Так как внутренняя часть холодильной камеры непосредственно соприкасается с продуктами питания, то ее покрытие может быть выполнена из всевозможных материалов: оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, пищевой алюминий, пищевой пластик. Нержавеющая сталь является наиболее дорогостоящим, но долговечным материалом. 
Еще одним немаловажным свойством является объем продукции, который может поместиться в витрине. И здесь большим спросом пользуются холодильные витрины, в которых камеры вмещают больше количество продукции. 
Холодильные витрины так же подразделяются на горизонтальные и вертикальные. Еще в Советском Союзе большое распространение получил горизонтальный тип камер. В них хранились практически все пищевые продукты. Что же касается вертикальных витрин, то в них размещаю напитки и разнообразную пивную продукцию. Зачастую именно на вертикальных холодильных витринах размещается реклама той или иной компании.